Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Оборудована необходимым для образовательного процесса инвентарем и оборудованием.

 

Оборудованные учебные кабинеты

• кабинет информатики – 1; 
• кабинетов начальных классов -1; 
• кабинет русского языка и литературы – 1;

• кабинет родного языка и литературы – 1;
• кабинет физики - 1; 
• кабинет истории -1;

• кабинет иностранного языка – 1;  

 

Объекты для проведения практических занятий

Для осуществления практических занятий в школе предусмотрены кабинеты:

- кабинет информатики - 3
- кабинет труда - 1

- кабинет биологии - 1

Библиотека

Библиотечный фонд состоит из __4542__ книг, из них _1192_ учебников,

обеспеченность учащихся учебниками ___35___%

Объекты спорта

• спортплощадки – 1;
• баскетбольная площадка – 1;

• волейбольная площадка – 1;
• площадка с турниками – 1;

Средства обучения и воспитания

Наличие средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяХочу такой сайт

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

В учреждении используются средства обучения и воспитания:



Типология средств обучения:

1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)

2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

    4.Визуальные

    таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;

-       карты по истории и географии;

-       картины по русскому языку, литературе;

-       портреты по всем учебным предметам;

-       натуральные объекты по биологии;Хочу такой сайт

-       модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

-       лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.


5. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

6. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

7. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)

8. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями:


компьютеры - 33шт
ноутбуки/нетбуки - 11шт
интерактивная доска - 1 шт,
проектор - 4шт
принтеры - 5шт
телевизор - 1 шт,
музыкальный центр - 1 шт.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Бесплатное и льготное питание:


• учащиеся начальных классов.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся:

• Автоматическая пожарная сигнализация (АПС). 
• Имеются средства пожаротушения.
• Информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ДТП, ОБЖ, ОТ, ТБ, противопожарной безопасности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа оборудована кабинетом информатики, имеется доступ в сеть "Интернет", школа имеет электронную почту и сайт.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех школьных компьютерах установлен "Интернет-цензор", блокирующий доступ к сайтам, несущим негативную информацию.

Федеральные образовательные ресурсы

Приоритетные национальные проекты:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Электронные библиотеки

Виртуальные музеи

Энциклопедии

Издания в сети

  • http://www.vlibrary.ru– поисковая система газет и журналов «Виртуальная библиотека»
  • http://www.lenta.ru– сайт оперативной общественно-политической информациии
  • http://www.1september.ru– электронная версия газеты «Первое сентября»
  • http://nature.ru– Научная Сеть
  • http://www.study.ru– все для тех, кому нужен английский язык

Популярные центры дистанционного обучения

сведения об электронных образовательных ресурсах (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы располагаются на АРМ педагогов

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7928-571-44-80

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».